top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Шальная.

Когда же тело отрезвело

Но голове ведь не понять

Одежду быстро ты надела

И ушла же погулять

=

Не пей так больше, я скажу

Зачем нам пьяные нужны

Но ты красива, погляжу

Остались только те штаны

=

В напоминание о ночи

Которую мы вместе провели

Закрою я пожалуй очи

Передо мной явилась ты

=

Тот сладостен роман, что греет

Была любовь не без тебя

Те комплименты поважнее

Найду другую, что тая

=

От слов моих же ты взбесилась

И стала горько мне реветь

Наверно в этой жизни ты родилась

Чтоб расставание пропеть

=

А что нам нужно, только тело

Чтобы желанья удовлетворить

Ты пылкий нрав давно имела

Чтобы в постели победить

=

Тебе нужны ещё мужчины

Затем чтоб деньги подарили

И их ты будешь ублажать

Ну что мне тут ещё сказать

=

Шальная девочка ты очень

Торопишь дни, меняешь их

И без оглядки и воочью

Мнишь из себя же ты святых

=

А что ей нужно, выбираешь

И вот уже она твоя

Такую точно променяешь

Шальная в жизнь твоя игра

=

Тут и без слов понятно всё же

Таить не буду ничего

Шальная ты, ну и что же

Которая любит всех и всё

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page