top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить

Одну и ту же штуку жизнь

Тогда возможно надоест

Вломить бы им такой пизды

=

Хоть не тужить

Не жить, а нежитью

Прибыть, всё взять

Уйти, не ныть, а плыть

=

Когда возможно всё былое

Что позабыто в тишине

Смотрю на них я из-под лобья

Всё остальное в пелене

=

Мне надоело и так скушна

Хотелось мне всего вранья?

А жить в любви ведь так занудно

Где остальное всё без дна

=

Возможно было верховато

Ну есть вершины, всё урвать

Хотелось жить, но тоскавато

Хочу убить, но нет ружья

=

Бывало что тоской жилось мне

Хоть в кране есть всегда вода

Живу всегда ветеевато

Хочу сказать: "За что тебя?"

=

Так околдовало, было трудно

В плену среди знакомых лиц

За это мне ведь не обидно

И не оставлю я улик

=

Хоть может быть за всё в ответе

Хоть мне в ответ скажи "привет"

В тылу врага сладко ущелье

Я знаю много и себя (тебя)

=

Но будет жутко одиноко

Придёт то время, я в пути

Настанет час и будет веселье

От всей былой той чепухи

=

А может нам не нужно злиться

Или ласкать язык небес

Кощунство, ложь, из любопытства

Всё остальное - только лес

=

Из любопытства ты ответишь

Что можно делать, что нельзя

Мне нравоучения ни к спеху

Уйду когда-нибудь в себя

=

Но вот куда, где притаиться

Или вот спрячу все мечты

Возможно то кривит фигурой

А сказки, небылицы, пыль.

=

Нужны чтобъ обойти всё стороною

И жить не тише шелеста травы

А знатно и ехидно улыбаясь

Всему что было - путь в мечты

=

Коль то возможно в одночасье

Коль то возможно в мире сем

Тогда газета отдыхает

С той былью что написан мем

=

Вот мемуары, где тут небо

Одно ли разве нужно нам

А что бывает с тем потребьем

Что улетает в души вам

=

Тот мир, что будет благозвучней

Бывает тут написан стих

Уж лучше нам тут с проституткой

Устроить бытовой каприз

=

А вот не надо об оковах

И про жильё, что тут у нас

Была бы хоть одна трущоба

В дальнейшем будет высший класс

=

Когда не нужно и утехи

Не будет у меня забот

Вся жизнь бежит, смотрю с подлобья

На этот мир, хватило невзгод.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Прилетевши.

Как много сказано здесь слов И в жизни сделано ошибок Любить тебя я был готов Хоть очертанье без улыбок = Бывало ты зайдёшь на час Чтоб...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page