top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Холодная.

Вращаю жизнь настолько прямо

Что иду наперекор

Во дни тех сладостных мечтаний

Своим фантазиям забор

=

К барьеру быстро отстреляться

И спокойно же уйти

Меня ничему не научили

Вот эти лживые отцы

=

Что ты не делай

А тебе уж приговор

Фантазий больше тех не будет

Остался мнимой стороной

=

Проклятый стрелочник

Завёлся в сей судьбе

Уж если даже быдло

Осталось только в стороне

=

Я не запомню

А и что тут вспоминать

В душе лишь лёд

Похолодит и угнетать

=

Бывало ты уйдёшь

А я на нервах оставался

Пил и был же очень прост

Себя в лице я не стеснялся

=

Нас задержало это время

Ты хоть плачь или кричи

Живых ты тут не дозовёшься

Лучше просто приходи

=

Шальная жизнь разбавит чашкою вина

Была всегда ты недотрогой, что не говоря

А если время мне продлить и постараться

Во всех грехах тебя винить и отчитаться

=

Сегодня не дождался в сотый раз

Наперелом написан сей рассказ

Мне только думать остаётся и как жить кого вертеть

Удача снова улыбнётся, осталось нам с тобой присесть

=

Ты пропадаешь, а я же всё терплю

Когда ты жалобно стонаешь то я тебя ищу

Ты моя радость, что же мне греха таить

Такую прелесть в жизни не купить

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Комментарии


Пост: Blog2_Post
bottom of page