top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Прилетевши.

Как много сказано здесь слов

И в жизни сделано ошибок

Любить тебя я был готов

Хоть очертанье без улыбок

=

Бывало ты зайдёшь на час

Чтоб скрасить одиночный день

Любимая ты, без украс

А остаётся только тень

=

Мне одиноко, я скучаю

Затем пишу и этот стих

Удачи всегда я пожелаю

От одиночества притих

=

Тебе желаю не скучать

Не заводить больше интриги

От жизни надо получать

Закончатся в любви игры

=

А мне хотелось прямоты

Довольно жать на газ, сцепленье

Любовь горящей красоты

приводит к новым ощущеньям

=

Не надоест и штука жизнь

Не будет пустота зимою

Ты непокорным улыбнись

Пусть всё своею чередою

=

Опять лежит уж пистолет

Патронов нету и не нужно

Чтоб горевать из-за утех

Пошлём судьбу подальше дружно

=

А если в жизнь нам не сыграть

Учёные уже актёры

Мне остаётся уж писать

Цветы завянут у танцора

=

Нужна гармония всему

Нужны ли эти небылицы

Ты обо всём всегда пиши

А под окном щебечат птицы

=

Скажу одно: всё надоело

Окончен будет сей рассказ

А без любви поднакипело

Всё обо всём вот в этот раз.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page