top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Ожиданье.

А я всё также пишу стихи

И без оглядки на рассвет

Уже давно не считаю дни

А встречи всё равно и нет

=

Ты хоть бы мне бы рассказала

Зачем ты прячешься от меня

Своим ожиданьем истязала

Что разговор о встречи то нельзя

=

Я был упрямым и проворным

И к разговору я готов

Но строки были те позорны

И был таким и мой улов

=

Терпенья нету, я на взводе

Умелым словом что-то вроде

Мне получаться удалось

Но только лучшее не сбылось

=

Копил я деньги на веселье

Не удалось, опять похмелье

Один встречаю новый день

Уже вставать с кровати лень

=

Избавил бы кто от ожиданья

Тебя увидеть и мечтанье

О том чтоб были мы и вместе

Когда же станешь ты невестой

=

А я твоим же женихом

Словами только напролом

Хочу не ждать, а просто жить

Деньгами это не купить.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentários


Пост: Blog2_Post
bottom of page