top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Об измене.

Коль изменила бъ не прощу

И это всё тут невозможно

Тебя я заново рожу

Обидеть будет тебя можно

=

Всё безопасно, ты здорова

Нажралась только как корова

Заколочу тебя я в гроб

Я ведь господь иль не господь

=

Твои фантазии тут неуместны

Как ты бъ ебалась повсеместно

Ты мой объект для изученья

Не будет никогда прощенья

=

Тебя не перестану изучать

В обидах не меня тебе и обвинять

Хорошей жизни предлагаю увидать

Когда ты станешь себя менять

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Commentaires


Пост: Blog2_Post
bottom of page