top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

О предательстве.

Девушка с обложки, ну как скоро ты придёшь

Забери меня ты, и одна не уйдёшь

Торговала телом, продавала лес, нефть и газ

Получи кулак же, прямо в серый твой глаз

Окаянная история о былой такой любви

Никогда не обнищаем и живём с тобой одни

Так бывает в жизни, что чего-то продаёшь

Почему пример ты с меня так и не возьмёшь

Я обычный парень, и совсем уж не шпион

Но фальшивый остался, в стволе моём патрон

Делать нечего, ты меня же предала

Золотом обвесилась, и могилу создала

Чемпион не тот кто сильный, кто умнее и тебя

Возникает в жизни чёрная, мёртвая петля

Где распутный нрав нас со дня и зарядил

Долго уж не думая, педаль газа надавил

И уехал прочь, чтоб меня ты не нашла

Только затянулась туже, на шее та петля

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

תגובות


Пост: Blog2_Post
bottom of page