top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Не отпущу.

Последним тем желаньем было искупиться

И улететь в тёплые края вольной птицей

Морозной ночью мне не спится

И улыбаясь по ресницам

=

Пойму что вот она моя

Любовь окончена, война

Кровать разделена пополам

Она же ходит по дворам

=

Себе же ищет быстрого секса

Я не могу найти себе места

Уж и не разу и не бил

Тебя когда-то я любил

=

Нам на двоих хватало кислорода

А алкоголь любви не заменяет воды

Скорее проучи её

Дай тапком в милое ебло

=

Она кричит мне не хочу

Но я её всё равно люблю

Быть одиноким, злым, несчастным

Не той мне карты выпали масти

=

Как сувенир тебя свяжу

Оттрахаю, не отпущу

Да и кого же мне ебсти

В ту узкую дырочку влезть и

=

Она кричала не могу

Тогда тебя я вспотрошу

Чтоб не досталась никому

Вонзю я нож в твою пизду

=

И провернув там пару раз

Я получу второй экстаз

Глаза я съем оставив дырки

Зачем мне эти заковылки

=

Говном обмажу дохлый труп

Я жъ говорил что однолюб

Не перестану в рот ебать

Душа умнеет, твою мать

=

А мать увидев то деянье

Сказав своё разочарованье

Я продолжаю труп ебать

Поставлю шлюху на кровать

=

Расчленив твою я тушку

Накрою жопу той подушкой

Сварю на щи вот те мослы

Ты хоть душою не кричи

=

И изгоняя это зло

Сблевал в помойное ведро

Ты жъ обоссалась когда резал

Случайно ухо ей отрезал

=

Вот это мой деликатес

Молюсь чтоб больше не воскрес

Твой подлый мокренький лобок

А волосы в сперме, уволок

=

Я кончил прямо в сердце ей

Уж лились слёзы из очей

Я не хотел тебя терять

Продолжу тушку я ебать

=

Соски целую дохлой деве

Вот незадача и делема

Душа стояла предо мной

Я словно стал глухонемой

=

И продолжая целовать

Позвал твою старуху мать

Я говорю ей вот она

Уж не цела была пизда

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page