top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Не один.

Мне трудно было одному

Преодолеть даже рассвет

Тебя одну я ведь люблю

Уже с тобою много лет

=

Я жил роскошно и любил

С тобою утром просыпаться

И взгляд из глаз аж заискрил

Не будем мы с тобой ругаться

=

Тебя нашёл я среди тех

Кто в жизни много улыбался

Нас ждёт и в жизни же успех

Не надо по пустякам кривляться

=

Твой взгляд, улыбка, красота

А я люблю тебя такую

Здесь искренняя правота

И нежно в губы поцелую.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page