top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Не люблю.

Вам сколько можно притворяться

И строить из себя друзей

Фантазии уж мне не снятся

Покинуть этот мир быстрей

=

Немного холодно в одежде

А без одежды лишь с тобой

Мы потеряли уж надежду

Не повстречаемся весной

=

Гнильё одно и педерасты

Устроят скоро карнавал

Уносят смело с этой кассы

Я тоже малость бы забрал

=

Хотят себе простой наживы

И инвалиды старики

Уж хватит жить, долою живо

Свои умы вам унести

=

Что до меня то я спокоен

Но ненавижу всех старух

Пора отправить на покои

Пожили жизнь, видали мух

=

Зачахнет скоро всё веселье

И телевизор уж молчит

Не справим больше новоселье

Деньга на пиво улетит

=

Долой позывы от маразма

Я это дело не люблю

Остались только ведь соблазны

Как псих в окно не закричу

=

Мне надо выбраться скорее

И прочитать тебе стихи

Молчать не буду - я смелее

Зажгутся вечером огни

=

Гулять средь тысячи прохожих

Остаться вечно молодым

И быть совсем уж не похожим

На тех кто с нами был

=

Хотя не нужно тут истерик

Хватает в мире чудаков

Безногих пердунов из этих

Я ненавижу дураков

=

Хотелось лечь и уж забыться

Но вдруг пришла ко мне и ты

Наверно надо мне побриться

И подарить тебе цветы

=

Я не люблю когда уходишь

Иль не закончен разговор

Смотреть глазами из-под лобья

Идти судьбе наперекор

=

Я ненавижу все молитвы

Коли он был бы то пришёл

Сейчас я пил пивные литры

Закончишь дело и ушёл

=

Фантазия дана поныне

Чтобы мечтать и всё сбылось

Любить не буду я отныне

И денег в дом я не принёс

=

Зачем нам нужно расставаться

И быть в дали на много дней

Не перестану я общаться

Думая о ней быстрей

=

Когда стреляют в спину

Дорогой жизни и в овраг

Я буду против той равнины

Хоть и закуришь ты косяк

=

Любимых много не бывает

Любви не нужны и друзья

Слова мы скоро забываем

Любовь всегда была одна

=

Порывы летних настроений

Я написал речитатив

Звезда не знает тех падений

Хоть и изъезжен весь мотив

=

А что былое, будь что будет

За это вы в ответе все

Красотка сиськами колдует

А водка снова блядь в цене

=

Магистры фраз и изречений

Уж еле вяжет и язык

Знакомых дел и приключений

Здесь не закончится мой стих

=

Чужая правда мне дана

Вот разберёмся, ну и чтож

Ведь лжи она полна

А вы бухаете вино

=

Спросил прохожий сигарету

Зажёг и выкурил сейчас

Ищу по жизни я успеха

Но испарится в тот же час

=

Вся мысль о существованье

Терпеть чтоб это прижилось

А я окончу повествованье

Хочу чтоб лучшее сбылось

=

Зачем нужны все разговоры

о том какие вот дела

Привет с досадой и позором

Пока ещё не родила

=

Да и зачем нам сей засранец

Что вечно стонет и орёт

Ложиться спать и среди ночи

Всю простынь сука обосрёт

=

Зачем нужны и поцелуи

Все насмотрелись то кино

Потом насилуют и хуем

А ты глядишь в своё окно

=

Уж если нету миньетёлки

Но есть рука, тогда вперёд

Дрочить и пялиться на тёлок

Ведь всё возможно, не в залёт

=

А где же боженька, все знают

Но не имеет он имён

Наверно смотрит он всё тайно

И пялит девку через гандон

=

Вот поебались и уж хватит

Осталось только отсосать

В очко не больно, она знает

Тут надоело мне писать

=

А в жопу долбится отродье

Что однополое вообще

Такое к чёрту то сословье

Качать права голубизне

=

Мне дико стало от того

Что вы заводите собак

Уж нахуй нужно это всё

Кормить и убирать этих гуляк

=

Что тут прекрасного увидешь

И только слышен этот лай

Скорее ноги уж раздвинешь

Хоть это уж сплошной пустяк

=

Всё заебало в одночасье

По телевизору попса

С погодой тоже вот ненастье

Жизнь не спасает храбреца

=

Напиться лучше и забыться

Чем отношения держать

С такими лучше не водиться

И барахло своё не дать

=

Я ненавижу переписки

Слова привет, пока, здарова

И эти смазливые вот киски

А по уму вообще корова

=

Гадать не нужно, подождать

Но что же в будущем нас ждёт

На это смело поебать

Но время ведь своё берёт

=

Слова задели, ну и что

Писать как сильно не любил

А в отголоске лишь одно

Как ненавидел, но ведь жил

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Kommentare


Пост: Blog2_Post
bottom of page