top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Начихать.

Ты прыгай и взлетай

А крыльев то и нету

Мне просто начихать

На всю эту планету

=

Она кишит залётными

Сквозными долбаёбами

Родят себе подобными

Новыми уродами

=

Вы ждали главаря

Привет, вот он я

Я вас не уважаю

И смело презираю

=

Волосы покрашены

Страну зовёте рашею

Пусть мытые, побритые

Вы пидорасы взятые

=

От вируса вы вымрете

Довольно улыбаясь

Моя тоска бездомная

Ехидно ухмыляюсь

=

Рабы вы несусветные

На кой вы мне нужны

Ведь суки беспросветные

Спасаетесь от чумы

=

Приезжие, залётные

Глазеют на меня

Те бляди мерзопакостные

Что продали себя

=

А вам бы лишь готовое

Чтоб встретить что-то новое

Раскрашены и волосы

Вы суки прокажённые

=

Богатые и бедные

Вы мрази несусветные

Красивые и страшные

Вы без любви увядшие

=

Худые невростенники

И толстые насмешники

Скотины травоедные

И старые вы грешники

=

А кандидаты в депутаты

Отстаивают мандаты

Карманы переполнены

Вы шлюхи подзаборные

=

Кусаетесь до крови

Как стадо тараканов

Вы кровопийцы подлые

Во всём искать изъяны

=

Что женщины, что дети

Последователи в карете

Держа дряной вы свой маршрут

Вместо мозгов торчит шуруп

=

А это население

Рабочее, племенное

И всё это не временное

Ударом судьбы нетленным

=

Хочу вас расстрелять

Над трупами содрогать

В могилу на укладку

Катком заделав заплатку

=

На мясо вас пустить

И больше в прятки не играть

За это ажъ вы можете судить

И инвалида издевать

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page