top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Наперекор.

Мне не по-нраву та эпоха

Где всё зависит не от бога

Живут тут всякие прохиндеи

Вы далеки от той идеи

=

Чтоб мирно сосуществовать

Пора уж преклониться и понять

Что надо думая обещать

Не нужно счастье воровать

=

Любви нам чуждые порывы

А вместо них лишь секса срывы

Понять не нужно ничего

И пить от зависти вино

=

Кино заезжено до дыр

Уж позабыли счастья пир

Забыт уж лучик той надежды

Незамысловатые невежды

=

А надо быть неколебимым

Отважным, смелым, без интриги

Зачем лжецам сей разговор

Иду судьбе наперекор

=

Начало дня спасёт меня

А что касается тебя

То дела нету до слепца

Могила есть уже твоя

=

Весь лживый чуждый мир

Где только воздух просвежит

Мне мозг от талых разговоров

А что касается народов

=

То нету дела до идиотов

Сквозных вонючих пидормотов

Пусть нанимают пастуха

Пастись им в стаде ведь не зря

=

Чужая гибель мне не в радость

Я не хочу средь вас свою старость

Неколебимы мечты о воле

На свободе безусловно

=

Живётся лучше чем здесь с вами

И ехидно ухмыляя

Пожалуй ещё немного задержусь

Я сквозь неслышащих пробьюсь

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentários


Пост: Blog2_Post
bottom of page