top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Надоело.

Любой поступок на анализ

В любую жизнь прочтём стихи

По душам был я тут скиталец

Ты мне за это помоги

=

За что расплата от зарплаты

Не покупай ты их продукт

Так от рассвета до заката

Стоит и смотрит всё на юг

=

У нас свои тут приключенья

Любая живность на куски

Устал я от твоего хотенья

Зажав потуже кулаки

=

Раздельный нрав, своё хотенье

И происходит впечатленье

Не нужен больше и мороз

Отдав все деньги на извоз

=

Куда поедем - не решили

И жизнь чужую позабыли

Искать укромное местечко

А от узды лишь есть уздечка

=

Непокоримый я на свете

А есть ещё, глаголят, дети

Любая наглость в проявленье

Не скрою я и преступленье

=

Что вот я хочу убить

Всех непокорных и не ныть

Прощальный сдался поцелуй

В святую воду ты наплюй

=

А вера в бога - барахло

Он всех не любит уж давно

Картинки в руку не клади

Где нет друзей, все упыри

=

Изношенный тут мотив

Ты излагай речитатив

О том, что словно в клетке зверь

За нас закроют эту дверь

=

Остался узенький проход

А ваша проблема не ебёт

Вот сами заварили кашу

А жить всегда хотелось краше

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentários


Пост: Blog2_Post
bottom of page