top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Наверно или как.

Наверно мне с тобой жилось

Что и остался без волос

А ведь они мне так нужны

Мы позабудем про мечты

А их и много не бывает

О чём тут дальше никто не знает

И начинаем свой разбег

Дорогой длинною во век

Где начинаешь разговор

Далёкой линии позор

Состришь и вытянешь ту тему

Но незадача ведь дилемма

Растущей красотой со скал

Надежду в небе увидал

Далёк проложенный маршрут

Проговоришь ты сто минут

Пожар в душе ещё горит

И голос правду говорит

Навечно влез ты в эти цепи

Так окольцованы на веки

Прощальный совершил полёт

А время только на исход

Уже проснулася заря

Мгновенья ветру дал не зря

Как мне проехать из трущоб

Тебя я всё же и сберёг

А ветер песню начинает

Бесплодная и не рожает

Тут бесподобно всё на свете

Чужими показались дети

Военным маршем у царя

Слетишь с горы или холма

Везде повсюду словно чушь

Ты напеваешь слово муть

Сгорели все её слова

Сидим теперь и у костра

Со мною жить всегда не сложно

Любить я буду осторожно

В душе горит твоя свеча

Равненье к небу короля

А состязание с Землёй

Чужих фантазий приговор

Воруют мерзкие людишки

Хотели мне состричь нервишки

А царь и есть же и король

Лавину снега, всё на ноль

Где нулевая тишина

Мочиться в пепел из тебя

Остался лишь пучёк волос

Себя опять не привознёс

А кто читает эту муть

Тому я двину прямо в зуб

Меня ты вывела из себя

Не совершай ошибок зря

Где в паутине уж повяз

Продолжу я ещё рассказ

Сказ, небылица, стихоплёт

Наверно ждал другой исход

Сходивши утром в магазин

Я буду пить один бензин

Его втирают если что

Но кайф получен всё равно

Соседи, нарки и врачи

Вот занесло меня, держи

Великолепие из скал

Другую бъ жизнь то увидал

А одному-то не легко

И воскрешу тебя всё равно

Победный двинуть и рычаг

А за окном стая собак

О чём там лают не разберёшь

В могилу тайны унесёшь

Слепая тишина вокруг

Стоял у дома зелёный дуб

Боялась смерти ну и что

Те кто не спрятался, те чмо

Во веки воли не видать

До палача рукой подать

За преступленье наказанье

Былой любви ушло мечтанье

Казнив ножом и слепышей

Хоть им ты верь или не верь

Разумно жить не запретишь

От бомбы лжи уже взлетишь

Меня боялись сотни лет

В твою судьбу начну разбег

Случалось, плакали всерьёз

Молитву к богу, не христос

Осиротевшие детьми

Ты хоть родителей мне предложи

Я вою как ночной волк

Тянуть резину из порток

Не любишь выдумку и зло

Смотреть с утра в своё лицо

Чему учили я забыл

На вашу жизнь я хуй забил

Осталось только выживать

Надежду в сердце поискать

Мы выживали как могли

Вокруг кругом и упыри

Уже зачахну, не могу

Своей дорогой я уйду

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page