top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Любовь.

Чужую жизнь нам не измерить

А если взвесить то свою

Словам же сразу не поверить

Когда затеяла игру

=

Играть на чувствах не привыкли

Уж что таить, скажу

Не нужно больше той актрисы

Хоть ложе я и разделю

=

Лжецы всегда и виноваты

Чурая мнимый идеал

Пути протоптаны и спрятаны

Хоть как бы ты их не искал

=

Зачем обманывать, обидно

Слова как пули на убой

А за враньё с тобой не стыдно

Скорее о любви запой

=

Нас отрезвляет только утро

Пора вставать, иди же в пляс

Казённый мил мне этот угол

В раненьях ночи я повяз

=

Ты говорила что не можешь

Своих ещё одних скрывать

И получая что захочешь

Уж лучше мне теперь молчать

=

Улыбка, было наслажденье

Но тут окончено везенье

Насмешки что не тот типаж

Не получаешь и кураж

=

Любить надолго откровенно

Готов я всё равно тебя

Ведь сила мысли незабвенна

Уж если откровенна и она

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page