top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Исчезаем.

Скажи мне пару строк

И водки той глоток

Мы задержались в мире бренном

Рассказы о не тленном

=

И снова синька, сигареты

Вершина айсберга, комета

Здесь ничего не привлекает

Тот мир нам лучшего желает

=

Фантазия нас довела

До пробуждений в чудеса

Опять ты скажешь мне работа

А от неё только зевота

=

Зачем нам деньги - сам не знаю

Отсюда скоро отбываем

Соседи эти не нужны

Шум, гам, мы на мели

=

Оставив их же угощенья

Я попрошу твоего прощенья

Возможно я и не был груб

По жизни только однолюб

=

А ты не хочешь жить как все

Работа, дети, в кутерьме

Тюрьма, а в ней есть и приют

Нас не спасает и уют

=

Задерживаться здесь не станем

Хоть мы как раса вымираем

Никто нам это не позволяет

Тогда мы просто исчезаем

=

Туда, где не бывает бед

Не нужен в том миру обед

Там спать не нужно и всегда

Мы будем жить себя любя

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page