top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Звезда.

Звездою быть уж очень сложно

Любить подобных, то возможно

Забыть домашних девочек

Уж нету тут и целочек

=

Повсюду здрасте и привет

Пробормотать что-то в ответ

И получать же гонорар

Вся прибыль прямо и в угар

=

Зажечь танцполы по утру

Звезда ответит, я могу

Повсюду девушки чудесные

Но в сердце не хватает места

=

Стихи писать прелестные

Знать всё в округе местное

А на самом деле всё вот так

Есть омлет, бить головой об косяк

=

Сидеть на пенсии, я псих

Не улыбаться средь других

Немного плана, марихуаны

Нашёл поллитру и в стакане

=

Налить свежее пивка

Оно заглушит мне всё то

О чём когда-то я мечтал

Бутыль пуста, в руке стакан

=

Дымится в пальцах сигарета

Продажная лежит газета

Одна реклама, посмотри

Ведь на обложке упыри

=

Одни и те же - то реклама

Чудесных трав из-за Байкалья

Со мною девушка моя

Уже тошнит её, любя

=

Мы целовались потому что

В душе бывает дико, пусто

Потом опять отменный секс

А на обед горячий кекс

=

Я ненавижу всё вокруг

Женился уж последний друг

Быть знаменитым очень сложно

Дышать по расписанию возможно

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page