top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Думать надо было вчера.

Раскрасим с вечера новый день

Чтобы с утра вставать не лень

Напишем о себе рассказ

Сказ о былом бы в самый раз

=

На утро голова пуста

Не надо пить было из ведра

Хоть алкоголь и виноват

Зачем же думать так мой брат

=

Или сестра, а то и мать

Начнём ходить и подметать

Найдут занятье по душе

Где мимоходом и к тебе

=

Стремлюсь скорее я попасть

В улыбках идиотов не пропасть

Как в пропасть падают мечты

Когда звонишь ей ведь не ты

=

Какой-то сломленный фанат

Хоть и наверно в душе брат

Мне телеграмму написать

Вино на пиво разменять

=

И не ответишь всё равно

Сценарий этого кино

Ни раз уже играл актёр

У дома сломан был забор

=

Недалеко ты убежишь

А я лежу, а ты стоишь

И повернётся земной шар

А старики, блядь, вот угар

=

На костылях уже сосед

Таких не нужно мне тут бед

Живу ища сплошной приют

Где ждёт наверное уют

=

А телеграмма не дошла

Пришла ко мне ты уже, пришла

Стоит и ждёт что говорить

А я кричал себе: "не ныть".

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentários


Пост: Blog2_Post
bottom of page