top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Деловой.

Уж лучше дома оставаться

Чем просто средь вас всех прогуляться

Зачем нам нужно настроенье

Не потеряв и все уменья

=

Хотим быстрее всё и сразу

Могилу бесплатно и без ограды

Чем нежиться на пляже

Уж стало всё неважно

=

Кричать без остановки надо

Чтоб допроситься в том овраге

Уж хижина готова, дома

Не потерять бы мне три слова

=

Я люблю, любил и был любим

Запомним рифму без обид

Схожу, смотрю и буду прав

Тот ненасытный верный нрав

=

И звать на помощь чтоб пришли

Зажгуться вскоре и огни

Настанет ночь - злодейка дня

Пускали раньше в те края

=

Где не бывало никого

Сюжет для нашего кино

Не часто в голову приходит мысль

А коль не прав - остановись

=

Таить не буду и слова

Дорога к небу не верна

Словивши сделанный каприз

Не видно в доме этих лиц

=

А темнота та, что найдётся

Не будет больше, не неймётся

Чистейший правильный подарок

И запах от своей сигары

=

Мне не забыть, прошло то время

Скакать через скакалку в племя

Пленимый чуткими порывами

Не часто нервными и срывами

=

Я узник собственных иллюзий

В подарок - урна из конфузий

Гляжу что широко пойду

Не надо, просто ведь уйду

=

Кричать что этого мне мало

Не ем я нынче даже сало

Хороший утренний привет

Мне улыбнулся туалет

=

А после секса не рискую

Сказать всю правду о тебе

Скорее больше не рисую

Чем подражать чужой судьбе.

=

Увяли розы в том вазоне

Начхать что были мы в загоне

Кривить душой и говорить

Не надо мне пощады, плыть

=

Здесь чемпионское веселье

И не хватает лишь метели

Чтоб замести свои следы

Дожить бы мне и до среды

=

А середина дня и ночи

Зовётся полдень, что и впрочем

Мне не мешает танцевать

Обид мне больше не изливать

=

Тоскуют дети по веселью

А я стою прямо в ущелье

И говорю себе о всём

Приём, не слышно вас, приём

=

А те голоса, что я услышу

Приму всё сразу и выпрошу

Зачем скучать, ведь можно просто рисовать

Играть и с интернета всё скачать

=

Рисуя каждый образ свыше

Я обладал талантом ниже

Чем сам заядлый энтузиаст

Не гомосек, не пидорас

=

Я всё решаю без прекрас

Могучий дар, приму и с вас

Люблю я песни петь, не плачь

Здесь не бывает неудачь

=

Равнина - жуткая картина

Остались деньги на поллитру

Простая ведь моя душа

Иду вперёд везде шутя

=

А настроенье без ответа

Не долетит к тебе комета

Слышны уж были и шаги

Идёшь уо мне пиша стихи

=

Котлета на обед, в газете

Расскажут правду в туалете

Ищу мотив уж дело к ночи

Ты непокорная мне дочерь

=

Хочу сказать - смотри ТВ

Не будет это в новизне

А правды нет, чего искать

Не нужно только тут страдать

=

Пришёл ко мне один актёр

Перелетев через забор

Я прямиком не на могилу

Уеду летом я на виллу

=

А ты всё ждёшь где тут уют

В произведеньях баламут

А из животных - только рыбы

Устал я от собачих криков

=

Мне нужно новое жильё

Хочу сказать: "Где всё моё?"

Искать не нужно тут интригу

Не стал я нынче этим психом

=

Хочу пропеть я всю молитву

Наживу с вечера, с улыбкой

Хотел сказать, но нету слов

Уж съел вчерашний я улов

=

А улей цел и есть там пчёлы

Прекрасней, но от неё юлонит

Мотив забытых тех столетий

Мне меморандум прямо в сердце.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page