top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Встреча.

А я тебя всегда здесь жду

И переписку берегу

С тобою встретиться хотел

Роман с тобою уж поспел

=

А вижу только многоточье

Я узник слов и днём и ночью

Вживую увидица готов

Без изображенья своих слов

=

В ответ лишь вижу эти строки

О том, что рано, многоточье

Мы познакомились весной

Погода пела стороной

=

А мне хотелось ощущений

Хоть в интернете приключений

Ждать долго не хотелось

По разговору завертелась

=

Та фраза: сколько денег есть

Осталось только взять да и принесть

И сколько в месяц получаешь

Так значит так ты всех встречаешь

=

И любишь далеко не по уму

А только в с'ети по нутру

Дымиться в пепельнице сигарета

Ты сочинять знаток на свете

=

И встреч с тобою не бывает

Ты та актриса разводная

Покуда это я всё знаю

Надежд на встречу я теряю

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentarii


Пост: Blog2_Post
bottom of page