top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Власть.

Мне надоело то веселье

И уж не лезет угощенье

Когда как пёс я ноги целовал

Зажиточность хотел и поживал

=

А они мне всё давали

Своими телами щеголяли

Им лишь бы всех прогнуть

Мне надо их же припугнуть

=

Бесплатной жизни в миг не стало

Теперь вставать нам нужно рано

И на работу собираться

Зато в грязи мне не валяться

=

Приелись все уж у кормушки

Налоги им за безделушки

А что покажет нам большой экран

Чтоб пил и был бы просто пьян

=

Один закон за десять лет

У депутатов нету бед

А мы как стадо тех баранов

Вдыхаем дым от их сигары

=

Тот кто ворует тот и свой

Хоть он фашист глухонемой

Народу дайте вы вздохнуть

Не говорите жалкую муть

=

Одни лишь только обещанья

Перед гарантом на прощанье

Придёт такой же остолоп

Погибнет весь честной народ

=

С экрана воду вы мутите

Все обещания стаите

Одна лишь только показуха

От жизни снова оплеуха

=

А ваш главарь похлеще банды

Коррупция и нету правды

Опять смотрю его лицо

И пробирает на одно

=

Таким как вы места в тюрьме

За ложь, войну в той правоте

Вы не даёте людям шанса

Такие нынче тут засранцы

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page