top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Ввысь.

Мне некогда писать рассказ

Как устремлённый ввысь

Упал, издавши сей указ

Чтоб расстрелять и пир у нас

Расскажут полным оборотом

Любовным сладостным приворотом

И опьянившееся веселье

На утро снова и похмелье

Ты не горюй, продолжу сказ

Как мы летали среди гор

Уютный уголок души, не вор

А сказ о том как он пьянён

Собою точно в послесловье

Не надо думать о мазоле

Уж лучше встряски не бывает

Княгиня чёрная не знает

Что мы тут дружно собрались

Искать судьбы прощальную нить

Мы улетаем среди скал

Обид давно уж не видал

Летал зато, парил, не ранен

И на прощанье телеграмма

В которой сказано одно

Не пил бы лучше ты вино

Кино и сказки посмотри

Ведь всё нарочно, повтори

Любить себя я не устану

Уставши просто перестану

Ходить налево и направо

Хочу скулить, но нет клыков

С зубами ужас, просто лох

Не нужно мне таить дыханье

И не иссякнет пониманье

А в интернете мне неново

Уже последние три слова

Контузия была от пули

Не разорю я этот улей

Мне в небо лишь уйти быстрей

Хватает нынче лихачей

А там спокойно, всё возможно

И нет такого там дурдома

Дома б снести что мне мешают

Мечтать и грезить только высью

Мне не мешают пастухи

Своих овец из люда ниже

Где скоморохи, пасатижы

И вырвать ноющий мне зуб

Озлоблен в мире однолюб

Галюценогенное веселье будет

Пока всё помнишь не убудет

Гласят стихи о нежном лете

Где попадают прямо в сердце

Стихи и текст о том об этом

Не ниже плинтуса, поверьте

Слышны рассказы эпидемий

Где вирус не бездействуй

Вкусивши тонну самогона

В загон отправить из-под лобья

Я не считаю тяжкий труд

Писать и знать всё наизусть

О том что я проныра в жизни

Любил таких как ты всех мнимых

А рай и ад нам для чего,

Чтобы не выпить и вино

Зачем травить себя цигаркой

Случалось и ходил к цыганке

Она гадала и шутила

В наследство мне досталась вилла

Полей цветы, а то завянут

Не будем мы сидеть в пижаме

А в раз идти, покуда вышло

Я слышу только своё дышло

Крутить рулетку я не стал

Я просто от себя устал

Не нужно больше ухищрений

Главенствующих чужих поверий

Я встану рано поутру

Заданье жить всегда найду

Где слышатся твои насмешки

Разочаруют перебежки

От одного угла в другой

Там будет счастье, ты постой

Не уходи последняя строка

Из слов созрела уж война

Пересказавши пару строк

Хоть не господь, а ещё тот

Видны изменчивые лица

Я как комар, тот кровопийца

И в поисках своей же жертвы

Где попадаешь снова в сердце

А расстоянье не помеха

Одна осталась уж утеха

Прожить жизнь дважды невозможно

Кричу я ввысь вам осторожно.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page