top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Больной.

Ждут и дома, ждут везде

А я сижу опять в тюрьме

За то, что трупы я разделал

Из них я куклу сшил и сделал

=

Любил и с сосочки кормил

Жил как с живою, нетужил

Собачью голову пришил

И вместе с ней я пиво пил

=

Ножом разрезал я промежность

Чтобы вставлять свою залежность

И требухою закусил

Заправкой крови я полил

=

А на обед мозги и сердце

Прижму я куклу вот той вон дверцей

И стану целовать её

В собачью рожу и ещё

=

Присуну член в её я пасть

Не станет туша та стонать

Ты не откусишь как пить дать

Начну в очко тебя ебать

=

Так натяну презерватив

Под клубный новый тот мотив

Текут из жопы испражненья

Вот твой ответ моим хотеньям

=

Назвал тебя я Даша

Красивая ты наша

На голове пришитый член

Такая милая, что в плен

=

Меня ты скоро отдала

Нашли менты, ну а меня

Казнят за кройку и шитьё

Ещё убийства, это всё

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page