top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Апокалипсис.

Ярких фраз уже не слышно

Уходи же ты опять

Надоело мелом на асфальте

В эти игры мне играть

=

Нас кормит проклятое время

И не отмажешь ты себя

Глазами видеть всё на свете

Встань предо мною, ты моя

=

Я разрисую всё на свете

Чтобы запомнить каждый миг

Огарок от прощальной встречи

Твой голос прямо таки затих

=

Ты озорная неформалка

И в сексе лучшая всегда

Других таких же не бывает

В последний день я за тебя

=

Мне тут не важно что и было

За горизонтом новый свет

Душа же просит покаянья

Прожить ещё не мало лет

=

Наверно этой ночью снилась

Я галюцинации запомню

Меня ты очень полюбила

С огромной щедрою любовью

=

Мне захотелось пива литр

Мы покоряем остров Кипр

Здесь дискотека и на зло

Ты смотришь прямо на него

=

А что мне делать, нет заботам

Для этого я создал вас

У вас гуляющая память

А вся работа не для нас

=

За каждым шагом вы следите

И всполыхнёт в душе огонь

Вы только мне за всё не мстите

Поставлю скоро я забор

=

Где наслажденье от былова

Не парень я, зовуся богом

А вся земля сейчас не ваша

Иду я напролом галопом

=

Встретив кислые все рожы

Ты братом обозвал меня

Пошёл ты нахуй самородок

И обвиняй ничтожеством себя

=

Гнилое время для расиста

Я ненавижу кутерьму

Как чистоплотную хозяйку

Упрятали вчера в тюрьму

=

Зажив как раньше в этом свете

Ты не заметишь как всё вдруг

Мне поменялось на рассвете

Нашёл я новый себе приют

=

Мне жаль отродье человеков

Их перелёты по земле

На солнце твари вы живёте

Ебитесь быстро по весне

=

Пусть перетрахаются народы

Глупее станешь от того

Душа же дьяволу продастся

Тебя настигнет колесо

=

Сансара скоро вся заглохнет

И мне отключат в доме свет

Я нищебродством занимаюсь

Но с тобою встречу я рассвет

=

Пошли вы вон, я подобрею

Быть может только во гробу

Я за себя стоять умею

Ничтожным бомжиком в лесу

=

У вас заслуг же не бывает

И обозлюсь я в сотый раз

В игру о жизни я играю

Не подведёт она сейчас

=

Уж сколько сделано условий

Есть это экономический крах

Я прах развею над водою

Затишье в небе, а сейчас

=

Горят любимые моменты

Горят и призрачные сны

Печати ветра я поверю

Оставлю всех глухонемых

=

Рассказ давно минувших дней

Себя забыл я обозвать

А я как гнида в стоге сена

Я буду чувства воскрешать

=

Так надоело быть ничтожным

Опустошая свой карман

Пивко похмелье оправдает

Прожить сей день и без изъян

=

Пока ты угадаешь слово

Пройдут немалые года

Встань смирно и не трезвонят

Внутри тебя и голоса

=

А я калека, индивидум

Меня не сложно так понять

Мне слово душу и согреет

Готов я всех сейчас продать

=

Я ненавижу ваше здрасте

И мне не важно кто ты есть

А свой же вежливый язык

Засунь поглубже прямо в честь

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page