top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Уйду.

Жизнь от зарплаты до зарплаты

Предложат скоро мне кастраты

Но ведь не тела, а ума

Падёт тогда ещё слеза

=

Вы белокожие обезьяны

Не надо мне дурные нравы

Хотел как лучше, а теперь

Терпеть молитву в новый день

=

Погиб ваш идеал, а вера

От жизни многова хотела

Лишь чёткий нюх и жёсткий нрав

В поэзии поэт же прав

=

Хотел как лучше рассказать

Что только себя и нужно обвинять

Ошибок выбора не прощу

Уж скоро и совсем уйду

=

Об этом не писать газетам

Пустым листом подотрусь в клозете

Рассказываю очень чётко

По рифме бьёт словно плётка

=

Опустошая тело, дух

Пуская стаю злобных мух

Слова уже не режут слух

К чужим рассказам я и глух

=

Лишь одного вам не прощу

За что налоги я плачу

Как был гадюшник, так и есть

В том мире некуда присесть

=

Осталось зелье лишь отравы

Была и смерть когда-то права

Что надо уходить не смотря в зеркала

Лишь успокоиться, совесть чиста

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page