top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Один.

Последним было только то

Что не допил своё вино

Скучать не буду без тебя

Ушла ты, больше не нужна

=

Остались только сигареты

А песня снова без куплета

Котлеты доедаю быстро

Моё прощенье чисто

=

А в воскресенье погулять

И снова сигареты мне стрелять

Нужны очки, уже не вижу

Предметы в доме недвижимы

=

Поскольку я сейчас один

Скажу и правду им

Я вас за деньги ненавижу

На улице я вас не слышу

=

Разменивать мозги не стану

И трезво жить я перестану

Устану только от себя

Один остался, без тебя

=

Никто не слышит сей мольбы

Полил я сам теперь цветы

Искать мне в жизни озаренья

Тянуть не лёгкий мне тут жребий

=

Танцуют парами уже

Стелить постель чтоль при луне

И есть в кармане зажигалка

В душе ещё те оковалки

=

Я не забуду никогда

Была такая ты одна

Чужая не к лицу походка

Всё мимолётно, мне не ловко

=

Просить монеты на жевачку

Закончилася дома жрачка

А прачки нету, мне стирать

Штаны не глажу, поебать

=

Жить одному же не легко

А напиваться всё равно

Смотреть по ящику кино

Не понимаю лишь одно

=

Зачем мы парами живём

И вместе мы встречаем сон

Вполне возможно повзрослею

Не совершу и преступлений

=

Нужна мне лишь домохозяйка

Любимая моя стиралка

Там и для глажки, для плиты

И для уборки, не сори

=

Конец не встречу в одиночке

Расставлю всё почти до точки

Рожу и дочку я себе

Ведь по залёту в новизне

=

Устал я пялиться на стены

Мои не режутся и вены

Хочу я жить, но не один

Люблю таких, пока один

=

А может нужно в интернете

Найти на сайте мне анкету

И повстречать себе слугу

Уж больше так я не могу

=

Хотелось говорить, но не с кем

А я запел вот эту песню

Казалось что уже пора

Сгореть от одиночества огня

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comentários


Пост: Blog2_Post
bottom of page