top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Муза.

А сколько нам для счастья надо

То ты не взвесишь и деньгами

Накраситься и снова в стадо

Так происходит тут веками

=

А знаешь, нам немного нужно

Бывать почаще рядом дружно

Испытывать симпатию и любовь

Тобой я очарован вновь

=

А помнишь лето, я в психушке

Погряз я в той вот заманушке

Ко мне являлась вечерами

И избавляла от печали

=

Люблю тебя я очень сильно

Других же средь тебя не видно

Ты затмеваешь горизонты

Где дождь, нужны ведь только зонты

=

А мне достаточно тебя

Согреешь телом в холода

Одна единственная на свете

Ты моя муза во столетье

=

Где не бывает и бессердья

Где остальные и бесследно

Уходят в даль же повсеместно

Одно лишь только тут уместно

=

С тобою жить не безответно

Люблю тебя великолепно

И проживая каждый день

Я не устану, мне не лень

=

Запомни с яркими словами

Одна на свете ты такая

Твой разговор, манера речи

Пусть непохожие на тебя дети

=

Ты веселушка от души

Родная ближе подойди

Тебя я нежно поцелую

Мечтаю, сильно я ревную

=

Мне так охота улететь

Туда где вьюги не бывает

Осталось только захотеть

Любить сильнее без печали

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page