top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Живу.

Здравствуй утро, всё отлично

Я очнулся, ведь живой

Ругаться матом не прилично

Нагну я раком только стой

=

Вот поебались, всё и хватит

Отсосала в одночасье

И отправлю на запчасти

На запасное вот такое счастье

=

Попы нету, есть пизда

Со мною будешь ты звезда

Ебсти тебя не перестану

Женюсь когда богатым стану

=

А что любовь, родишь ублюдка

Мы забываем и попутно

Засандалю, что порву гандон

Ебаться долго чемпион

=

Нужна ты чтобы ведь впердолить

Ну а остальное ерунда

Пусть обзавидуются, им налить

А сам не пью, то чепуха

=

А ты всё стонешь потаскушка

Моя единственная шлюшка

Голубые глаза, белые волосы

Сексом заниматься пока ещё молоды

=

Ты не даёшь блядь никому

Вот так я встретил ту мечту

Дарить цветы тебе не стану

Ты симпатична, любить не перестану

=

Ну вот захочешь ты ребёнка

Стирать пиздюку из-под говна пелёнки

Кормить из сиськи молоком

Уж может быть потом

=

Когда ебутся старики

Пизда воняет и в ночи

Прошу не слушай эти стоны

Ебутся с кем попало те гандоны

=

А нам не надо тут стареть

Чтобы раздолбаным очком пердеть

И пострадать маразмом

Вот такое не закажем

=

Нажраться вам бы как скотины

Жиртресы, суки, буратины

Лизать соседские хуи

Не насосать свои мечты

=

Зачем ругаться, а кто придумал

Слова такие запретить

Наверно сволочь жопой думал

Козла такого застрелить

=

Родителей я нахуй послал

Тебя домой к себе позвал

Вот так вот вместе мы живём

Ебу тебя я напролом

=

За жопу буду я держаться

И раньше времени не сдаться

Чудесный секс в любое время

И не тянуть людское бремя

=

Мне в радость каждый твой оргазм

Пусть хоть застукают нас

Улыбка не сходит и с лица

А та блядь рыжая лиса

=

Не знает сука что хотела

Подарков кучу заимела

Тебя я падлу презираю

И знать таких как ты не знаю

=

Великолепие природы

Уроды все стремятся к власти

Старухи хуй сосут моржовый

И там пердолят без гандонов

=

Средь наркоманов все ублюдки

Давалки прямо из маршрутки

Таится в темени навоз

И никого не превознёс

=

Сплошные пишут деферамбы

О том как классно им жилось

Потом справляют они свадьбы

Чтоб время вместе унеслось

=

Зачем вам нужен сей обряд

Одели лохи пиджачки

Жених сидит ну словно гад

И с ним бухают старички

=

Где ваша музыка, где рифма

Сплошная жалкая попса

Картина репина утихла

Ждём непременно нового дня

=

А малолетки идиоты

Не нужно думать о еде

И станут толстые обормоты

Кривые лица их везде

=

Бросаем школу, нахуй парни

Иль не с кем больше говорить

Курите лучше уж сигары

И будут водку скоро пить

=

Лицо становится нежнее

Когда не пьёшь, не куришь ты

Кончают в рот всему отродью

Сбылись отгадки из мечты

=

Меня лечили и врачи

Что шарлатаны из земли

Шизу мою не изличить

Не пью таблетки, вина купить

=

За то что выбросил часы

Я угодил в тюрьму - дурдом

Неслыханной тупизны

Пошли вы нахуй вон

=

Не изображай из себя старшего

В проезде место не уступлю

Беременные, лешие

Козлу ебало я набью

=

Уж скоро передохнут все от вируса

Маразматичные параноики

А я живу в дали от свинтуса

Мы честные алкоголики

=

Прошу заткните пасть дебилам

И новомодным простодырам

Мажорам, прочей гопоте

В трущобе жить и из-под лобья

=

Смотреть в унылые ебала

Курить кубинские сигары

Лежать в постели с секси гёл

Прохожие мне скажут лишь постой

=

Остановиться не могу

От лжи и правды не умру

Закончен жизненный рассказ

Кто не согласен - тому в глаз

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page