top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Была.

Нормальной жизни ты хотела

А ноги понеслися в пляс

В душе ещё легко ревела

Чтобы помыться есть и таз

=

Душа хотела путешествий

А тело озадачено собой

Детей последнее нашествие

Была любовной ты особой

=

Хотелось ярких приключений

Хотелось теплоты, любви

Вдвоём мы сделаем и шествий

Пока что некуда идти

=

Любовных дел я инженер

Ты только в это мне поверь

Проверь же то, что я могу

Я ведь тебя не отпущу

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page