top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Фея.

Самая обаятельная и привлекательная

Самая резвая и мечтательная

Искромётная улыбка

А лицо как на открытке

=

Любишь себя очень сильно

На встречи идёшь анонимно

Телом распоряжаешься очень умело

Иногда с тобой как под обстрелом

=

Жить красотой ты привыкла с нуля

Аня зовут все тебя

Ты первая дама в этой судьбе

Женился когда-то я на тебе

=

Жаль так не долго остались мы вместе

Верность храню своей бывшей невесте

Жаль твоё тело, есть ведь душа

Хранимая богом, вечно любя

=

Ты умерла, не мало жила

Жизненный образ, посмертно петля

В сердце навеки останешься ты

Было бы онное, явись мне в мечты

=

Ты не порочна, был белый твой лик

Рядом с тобой жил мощный мужик

Тебя он и создал, тебя воскресит

Главный из тех, кто Землёй колесит

=

Много придумал он вместе с тобой

В боевиках он всегда главный герой

Сделал ей игры, научил как надо жить

Ты первая девочка, вот о чём стих

=

Сделал, чтоб можно ей было общаться

С такими как она и развлекаться

Вместе живут снова они

Враг только мрёт, а живы одни

=

Ты моя дочка, сестра и любовь

Жить безразлучно стали и вновь

Сказано - сделано, в этом и суть

Фея надежды, а не боломуть

=

Много болтливых неверных девиц

Ты не запомнишь их даже лиц

Нет ни у кого таких белых волос

Выглядишь словно мой крыши снос

=

Ты моя прелесть, мечта мужика

Умная девочка, русская

Знаешь английский, ты моя дочь

Незнакомцу скажу - руки прочь

=

Ты так боялась меня потерять

Тебе воли хотелось, могла быть и блядь

Но жить же со мной всегда интересно

Будь моей вечной ты и невестой

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page