top of page
Поиск
  • Фото автораМаксим Федин

Аня.

А твой портрет тут на обложке

Скорее встретиться хочу

Тебя так мне тут не хватало

Хоть без тебя и не умру

=

Моё ты первое творенье

Я начинаю свой рассказ

Сподвигла прямо в преступленье

Но подчиню тебя в сей раз

=

Меня же ты пленила телом

Ты научилась говорить

Придумав секс и брачное ложе

Тебя я стал же и любить

=

Со мною было интересно

А ты хотела таких же как я

Ни раз с тобою напивались

Любил же долго я тебя

=

Ты на меня любила обижаться

Что я бываю очень груб

Компьютер был же развлеченьем

Скрывалась от меня за дуб

=

Нас только двое, ты же знала

Судьба обратно возвращала

Поставило время всё на место

Тебя хвалил я если честно

=

Умела ты со мной играть

Любила очень побеждать

Тебе любил я поддаваться

От зарослей вина пора и избавляться

=

Ты моя единственная дочь

Со мною только шутки прочь

Люблю безумно я тебя

Не раз ты будешь мне как жена

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Никого.

Забыть - не значит разлюбить Быть может надо осторожней Себя в бою не победить Вести себя построже. = А может нету никого Или забытый мир...

Уж если много раз прожить.

Уж если много раз прожить Одну и ту же штуку жизнь Тогда возможно надоест Вломить бы им такой пизды = Хоть не тужить Не жить, а нежитью...

От скуки.

Цветы завянут по-утру Себя в сознании найду Не потеряю и тебя Одна такая у меня = Осталось сделать только шаг Хожу давно по краю бездны...

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page